Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Смартфоны
Универсальные зарядные станции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Вопросы и ответы
Самые популярные вопросы и ответы на них.
Мне нужна прошивка/хочу обновить прошивку.

Внимание!

Некорректно проведенная процедура прошивки может стать причиной выхода аппарата из строя, а сервисный центр может расценить такой случай как не гарантийный. Для прошивки настоятельно рекомендуем Вам обратиться в ближайший сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке lexand.ru/support/service-centers/

Если Вы все же хотите прошить устройство LEXAND самостоятельно, отправьте запрос с помощью формы обратной связи https://lexand.ru/support/.

Что означает степень защиты от воды и пыли IP65?

Это означает, что часы полностью защищены от пыли и максимум от водяных струй, то есть им не страшен дождь, но купаться, плавать и нырять с ними нельзя. Любое полное погружение часов в воду приведет к их неработоспособности и снятию с гарантийного обслуживания.

Как долго заряжать батарею?

До полного заряда около 3 часов.

Как включить и выключить часы?

1. Чтобы включить часы-трекер нажмите и удерживайте в течение 3 секунд нижнюю кнопку.

2. Принудительное выключение часов возможно только из мобильного приложения с помощью кнопки «Выключить». Это сделано специально, чтобы ребенок не мог самостоятельно выключить трекер, и вы всегда видели, где он находится.

Как долго работают часы без подзарядки?

В среднем батарея держит заряд 30 часов. Данное время сильно зависит от качества приема сигнала сети сотовой связи и Wi-Fi сетей, а также частоты отправки координат местоположения.

Как настроить режим сопровождения?

В данных часах предусмотрен режим сопровождения ребенка. Данный режим поможет не потерять ребенка в местах наибольшего скопления людей – в аэропорту, на вокзале, торговом центре и т.д. При удалении ребенка более чем на 10 метров на подключенное к трекеру устройство придет звуковое уведомление.

1. Для его активации режима сопровождения необходимо включить Bluetooth на вашем смартфоне (или планшете), найти и добавить в разрешенный список Bluetooth-устройств часы-трекер LEXAND.

2. Далее в приложении на странице Настройки кликните по закладке «Сопровождение» и переключите часы-трекер в режим сопровождения. При правильном подключении у трекера будет статус «В режиме сопровождения».


6.jpg7.jpg

Как ребенку послать сигнал тревоги SOS?

Объясните ребенку, чтобы послать сигнал тревоги нужно нажать и держать не менее 5 секунд кнопку «SOS» обозначенную на трекере-часах стрелочкой «Вверх». Все присматривающие получат уведомление и звуковой сигнал.

Страница управления звуками и уведомлениями находится по адресу: Настройки→Основные→Настройки оповещений.

Что такое безопасные зоны и как их настроить?

Вы можете добавить до 10 безопасных зон. Безопасная зона - это настраиваемая Вами зона на карте с границей радиусом до 1000 метров, при пересечение ребенком которой, в любом из направлений, всем присматривающим приходит уведомление о входе или выходе его из зоны. Это может быть дом, школа, детский сад, кружки, секции, детская площадка, территория гостиницы и т.д.


1. Для добавления зоны зайдите на страницу «Настройки», выберите «Безопасные зоны» далее «Добавить зону безопасности».

3.jpg

 

2. Выберите пальцем точку на карте, которая будет считаться центром зоны, бегунком выставьте радиус, введите название зоны и нажмите кнопку «Добавить зону безопасности».

4.jpg5.jpg

3. Для удаления зоны выберете ее в списке и проведите по ей справа налево (свайп влево)
Как добавить нового присматривающего за ребенком?

1. Можно добавить до 6 присматривающих за одним трекером и каждый присматривающий может отслеживать до 6 трекеров.

2. Тот, кто первый привязал трекер к своему устройству является для данного трекера Администратором и только он может добавлять новых присматривающих.

3. Как добавить нового присматривающего.

Для обеспечения безопасности и сохранении конфиденциальности только добавленные вами присматривающие имеют доступ к информации о перемещениях ребенка.

A) Зайдите на страницу «Настройки» и кликните по кнопке «Присматривающие».


Без имени-1.jpg


B) Далее кликните на кнопку «Пригласить» внизу экрана. Выберите степень родства и введите номер телефона вручную или выберете его из Контактов телефона.


Без имени-2.jpg

Причины не определения местоположения и не получения тревожных сигналов.

1. Приложение требует перезагрузки

2. Часы-трекер вне доступа к сети

3. Закончился срок предоставления услуги

Что делать, если в Приложение не поступает сигнал тревоги и не определяется местоположение?

1. Возможно часы-трекер находятся вне доступа к сети.

2. Выйдете из Приложения и зайдите снова, используя Логин и Пароль.

3. Возможно закончен срок предоставления услуги. Продлите.

Если ваша проблема не разрешена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи на сайте https://lexand.ru/support/

Что делать, если часы-трекер вдруг перестали работать?

1. Перезагрузите часы-трекер. Выключите их из приложения и включите кнопкой. После перезагрузки часы должны показывать правильные дату и время.

2. Проверьте не закончен ли срок предоставления услуг. Если срок закончен, продлите действие услуги выбрав срок ее предоставления на 30, 60 или 90 дней.

Причины неудачной привязки часов к смартфону

1. Убедитесь, что часы-трекер показывают правильную дату и время. Если это не так, то Ваше устройство скорее всего не подключено к сети сотовой связи.

2. Устройство может находиться вне доступа к сети сотовой связи. Смените местоположение и попробуйте связать устройства снова.

Привязка детских часов к смартфону или планшету

1. Загрузите и откройте приложение Lexand Care.

2. Включите часы-трекер и убедитесь, что часы показывают правильную дату и время. После включения часов дата и время должны настроиться автоматически.

3. Отсканируйте QR-код на часах и закончите привязку, следуя инструкциям в приложении.

SIM-карта

1. Дополнительно покупать SIM-карту не нужно. Данное устройство имеет встроенную SIM-карту с подключенным международным роумингом.

2. SIM-карта работает в сетях сотовой связи стандартов GSM 850/900/1800/1900. Для передачи информации нужна поддержка сетью GPRS (2G).

Программы не устанавливаются на карту памяти и не сохраняется видео (устройство на ОС Андроид).
Это ограничение политики безопасности ОС Android: приложения не могут произвольно обмениваться данными с внешней картой памяти. 

Тем не менее, файл с картами программы Навител Вы можете перенести на MicroSD. 

Инструкцию о том, как вручную скачать и установить карты, Вы можете прочитать по ссылке: 

https://docs.google.com/document/d/1lcc5O7MrBb_caTrzUxKr9A0-F__l7ieAd9eJoFgrn5M/edit?usp=sharing

Для того, чтобы программа DailyRoads Voyajer записывала видео на съемную карту памяти, необходимо создать папку: карта памяти/Android/Data/com.dailyroads.v и указать ее в настройках программы. 

Мой навигатор (планшет, смартфон) работает некорректно.
Прежде всего, сделайте сброс к заводским настройкам. Обратите внимание, что при этом все данные будут уничтожены. 
Как активировать (восстановить) Навител на устройстве с ОС Андроид?

Инструкцию о том, как активировать (восстановить) Навител, Вы можете прочитать по ссылке 

https://drive.google.com/file/d/0Byy2XHJmPza3d01uU2JHNnVHYkU/view

Навигатор не определяет 3G USB модем

Модем должен быть переведен в режим «только модем». Как это сделать, уточните у производителя Вашего модема.

Некоторые модели навигаторов требуют подключения питания.

Как подключить навигатор LEXAND STA к компьютеру?

Если Вы хотите подключить навигатор к компьютеру как съемный диск, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключите навигатор к USB порту компьютера.
  2. Нажмите на главном экране кнопку с 4-мя квадратиками в верхнем правом углу, или с двумя шестерёнками в нижнем левом.
  3. Нажмите в правом нижнем углу на область часов. Затем, в появившемся меню нажмите «USB-подключение установлено».
  4. На следующем экране нажмите «Включить USB-накопитель».

После этого компьютер должен определить встроенную память навигатора и карту памяти (если установлена), как съемные диски. Для этого может понадобиться включить режим «Отладка по USB » в «настройках для разработчиков».