Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Смартфоны
Универсальные зарядные станции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Поддержка
Для связи с технической поддержкой, пожалуйста, заполните форму обратной связи, нажав на зеленую кнопку ниже. Заполните все необходимые поля и подробно опишите проблему. Срок ответа от тех. поддержки - до 3-х рабочих дней.
Компания ЛЕКСАНД (бренд LEXAND) стремится к разработке продуктов только высочайшего качества
Устройства торговой марки LEXAND производятся на лучших и крупнейших производственных площадках Тайваня и Китая при непосредственном контроле на заводе собственными сотрудниками, проходят контроль качества нашими инженерами в России, постоянно тестируются, обновляются и совершенствуются.
Устройства LEXAND – это:
гарантия на оборудование 12 месяцев с момента покупки;
гарантия на аккумуляторные батареи всех видов, зарядные стройства, подставки, держатели, наушники, кабели, крышки батарейного отсека, чехлы и т.д. составляет 6 месяцев с момента покупки, если не указан другой срок;
срок службы оборудования составляет не менее 24 месяцев с момента покупки продукции;
срок службы аккумуляторных батарей и аксессуаров составляет не менее 18 месяцев с даты покупки, если не указан другой срок.

Прежде чем обращаться в тех. поддержку, пожалуйста, изучите раздел часто задаваемые вопросы.
Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, заполните форму обратной связи и будьте готовы назвать номер заявки при обращении по телефону;
По вопросам работы программного обеспечения «Навител Навигатор» navitel.ru/support;
По вопросам работы программного обеспечения «ПРОГОРОД» pro-gorod.ru/pages/contacts;
По вопросам работы программного обеспечения «Ситигид» probki.net.
Уважаемые пользователи устройств LEXAND!
В случае, если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, Вы можете обратиться в компанию ЛЕКСАНД (LEXAND). Для этого Вам необходимо связаться с отделом технической поддержки и сервиса по телефону +7 (499) 677-67-08. Для пересылки устройства в наш офис Вы можете воспользоваться услугами Почты России.
Отправьте, пожалуйста, Ваше неисправное устройство почтовой бандеролью или посылкой, с обязательной описью вложения, по адресу: Россия, 123060, г. Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 1, ООО "Лаборатория "ЛЕКСАНД".
Предварительно обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-67-08.
В случае обращения по гарантии, просим Вас обратить внимание на следующие важные условия:
Устройство должно быть полностью комплектным и содержать все элементы крепежа, cоединительные кабели, карты памяти, документацию.
Устройство должно быть направлено к нам в оригинальной упаковке. К устройству в обязательном порядке должен быть приложен надлежащим образом заполненный гарантийный талон с печатью торгующей организации и датой продажи устройства.
Устройство не должно иметь следов механических повреждений, признаков несанкционированного вскрытия, залития, а также иных дефектов, исключающих гарантийные обязательства (см.информацию в Гарантийном талоне).
В случае несоблюдения изложенных выше условий мы оставляем за собой право отказать в проведении гарантийного ремонта устройства.
Также мы рекомендуем перед отправкой устройства в сервисный центр ознакомиться со списком неисправностей, которые Вы можете устранить самостоятельно, в разделе «Неполадки и их устранения» Руководства пользователя на Ваше устройство.
Вы получите отремонтированное устройство (или иное исправное взамен
Вашего неисправного) также по почте. В случае не гарантийного (платного) ремонта Вы получите устройство в посылке с наложенным платежом. В стоимость наложенного платежа будет включена цена ремонта и пересылки Изделия Вам.
Если ремонт (замена устройства) произведены по гарантии - Вы получите посылку без оплаты.
Теперь сервис LEXAND доступен Вам, даже если в Вашем городе еще нет нашего Авторизованного Сервисного Центра!
Компания Лаборатория "ЛЕКСАНД" не несет ответственности за функционирование навигационного программного обеспечения (навигационного ПО), установленного в Вашем устройстве. По вопросам работы Навигационного ПО, установленного в Ваше устройство LEXAND, а также для восстановления утерянного и/или поврежденного экземпляра навигационного ПО, обращайтесь непосредственно в службу поддержки соответствующего производителя программного обеспечения.
Вниманию сервисным центрам, не являющихся авторизованными партнерами LEXAND!
Если в сферу Вашей деятельности входит профессиональный ремонт портативных устройств (автомобильные навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, электронные книги и др.) и Вы хотите получить авторизацию компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» на гарантийный и/или послегарантийный ремонт вышеуказанных устройств, просьба обращаться по контактам компании ООО "Телемикс Лтд": mail@telemix.ru, тел.+7 (812) 324-69-18. В копию запроса ставьте электронный адрес avr@lexand.ru. Мы будем рады рассмотреть Ваше обращение.