Ваш браузер не поддерживается.
Принять
Гарантия/сервисное обслуживание


Возврат и замена товаров

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей", действующим законодательством РФ и производится: 
1. По письменному запросу покупателя, в котором необходимо указать:
2. После возврата покупателем полученного им тотвара надлежащего и ненадлежащего качества. Товар должен  быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами. В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара. 

ВНИМАНИЕ!
 Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".


ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет - магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет-магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.