kolesa.ru Автонавигатор Lexand SG-615 PRO HD с ГЛОНАСС: и все-таки она вертится!
Обзор  |  14.02.2013

После всех неудач, миллиардных недостач, увольнений и скандалов, связанных с отечественной навигационной системой, было неожиданно и даже как-то дико держать в руках новую модель Lexand SG-615 PRO HD, работающую в ГЛОНАСС/GPS. Впрочем, перспективам «нашего ответа Америке» не помешает даже конец света...

Конечно, не терпится проверить работу «нашей» навигации (особенно после всех передряг), но начнем традиционно — с «распаковки» и сделаем беглый обзор самого устройства.

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

Раскрыв коробку с Lexand SG-615 PRO HD, находим в ней стандартный пользовательский комплект: сам навигатор, кронштейн с присоской для крепления на стекло, автомобильное ЗУ и кабель miniUSB-USB для соединения с ПК. Ну и конечно ж, не обошлось без чехольчика из ворсистой ткани, практическая польза от которого непонятна, но то, что его наличие во всех комплектах стало этакой лександовской «изюминкой» - определенно.

Кстати, витой шнур автомобильного ЗУ оказался удобным только на вид. На практике жесткий «пружинный» провод сильно натягивается, нагружая (как бы выворачивая) разъем. При этом такой провод нельзя уложить в обход центральной консоли.

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

Дизайн Lexand SG-615 PRO HD можно назвать «стандартным» для навигаторов последних поколений. Чуть закругленные углы (патент «Эпл», кстати), окантовка «под металл» вокруг дисплея, черный пластик корпуса — беспроигрышное сочетание в плане маркетинга. По сравнению с предшественником Lexand SG-555, имевшим весьма брутальный «рубленный» дизайн, прогресс в плане «цивильности» и настройки на массовый вкус тут явно налицо. (Хотя, конечно, формы и дизайн — дело личных предпочтений.) Но что факт, то факт: с задней крышки «615-го» исчез квадратный выступ, под которым у «555-го» скрывался модуль ГЛОНАСС/GPS — новый модуль в новой модели удалось убрать целиком внутрь корпуса.

Кстати, не забудем и про выросший (важный) функционал — у Lexand SG-615 PRO HD появилась полноценная поддержка пробок через модуль GPRS.

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

Главное меню Lexand SG-615 PRO HD выполнено в уже традиционном для новой линейки навигаторов «Лександ» стиле «инфо-графики» из популярной литературы. Меню второго уровня стандартно, как и у многих навигаторов под Windows CE, – прямоугольная матрица «иконок».

Работа с меню вполне комфортна — никаких критичных и раздражающих «подтормаживаний» мы не встретили.

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

Штатно установленная на Lexand SG-615 PRO HD навигационная программа «Навител» при нашем тестировании работала без всяких нареканий. При желании на устройстве можно запустить и любую «свою» навигацию, подходящую для WinCE.

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD Навигатор LEXAND SG-615 Pro HD

А вот и долгожданный мониторинг работы модуля GPS/ГЛОНАСС на Lexand SG-615 PRO HD. К сожалению, отключить одну из систем и пользоваться только одной, здесь, как и в прочих «коммерческих» моделях навигаторов, невозможно. Скорость позиционирования по сравнению с построенными на схожей платформе односистемными навигаторами, работающими только с GPS, если и выросла, то ненамного — нам во всяком случае заметную разницу уловить не удалось.

В целом (опять-таки, если верить монитору) ГЛОНАСС в новом модуле работает практически наравне с GPS и столь явного отставания, как в модуле «555-го», здесь уже не наблюдается.

Но что очевидно — стабильность работы удержания спутников ГЛОНАСС, если верить данным монитора, по сравнению с SG-555, в новом модуле стала явно лучше. (Кстати, мы специально приехали для съемок «615-го» в то же место, где снимали и «555-й».)

Lexand SG-615 PRO HD: вместо резюме

При средней стоимости в 5 300 рублей, «615-й» оказывается лишь немногим дороже (примерно на 500 рублей) схожих с ним по функциональности обычных GPS-навигаторов с «пробками» через GPRS. При этом, получив более цивильный корпус, новый модуль GPS/ГЛОНАСС и функционал GPRS, «615-й» стоит дешевле своего предшественника «555-го», за который полтора года назад просили 5 500 рублей. В общем, прогресс «по всем направлениям». И теперь лишь бы только с ГЛОНАСС все было в порядке...

Источник: www.kolesa.ru

Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Умная электроника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных