Компания «Лаборатория "Лександ"», российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, маршрутизаторов и аксессуаров, объявляет о выходе на рынок Android-смартфонов. Бренд представляет свое первое устройство этого типа – Lexand Callisto. Новинка относится к среднему классу и обладает 5-дюймовым дисплеем, 8-мегапиксельной камерой и двухъядерным процессором.
Lexand Callisto поступил в продажу в середине мая. До конца 2013 года под маркой Lexand планируется выпустить ещё не менее 7 моделей смартфонов.
В портфолио российской компании «Лаборатория "Лександ"» (бренд Lexand) присутствуют спутниковые навигаторы, электронные ридеры, беспроводные маршрутизаторы и аксессуары. Сегодня она объявляет о выходе в новый для себя сегмент – сегмент смартфонов под управлением операционной системы Android.
Первый смартфон бренда – Lexand Callisto – был впервые продемонстрирован публике в конце апреля 2013 года на выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2013 в Москве[1]. Теперь «Лаборатория "Лександ"» официально объявляет о начале его продаж.
Интересной особенностью Lexand Callisto является комплект поставки. Помимо привычных компонентов (зарядное устройство, гарнитура, кабель USB) в него входят сразу две задние панели. Первая представляет собой обычную крышку аккумуляторного отсека. Вторая же снабжена специальной панелью, которая прикрывает дисплей, защищая его тем самым от повреждений. Фактически, вторая панель играет роль «чехла-книжки». Стоимость аксессуаров такого типа составляет не менее 1 000 рублей.
Lexand Callisto обладает 5-дюймовым емкостным сенсорным экраном с разрешением 800 х 480 точек, основной 8-мегапиксельной камерой, лицевой камерой для видеозвонков с разрешением 1,3 Мп, двумя слотами для SIM-карт, GPS-приемником, а также адаптерами беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi.
Основой устройства выступает двухъядерный гигагерцевый процессор MediaTek MT6577, а работает оно под управлением операционной системы Android 4.0. Последняя дополнена набором программного обеспечения, включающим сервисы «Яндекса» («Яндекс.Метро», «Яндекс.Почта», «Яндекс.Погода», «Яндекс.Электрички») и Mail.ru («Одноклассники», «Агент@Mail.Ru», ICQ), онлайн-кинотеатр ivi.ru, антивирус Dr. Web, а также 30-дневную пробную версию навигационного софта «Навител Навигатор» с возможностью загрузки карт 60 стран.
Продажи Lexand Callisto начались в середине мая 2013 года. Стоимость новинки – 7 990 рублей.
До конца 2013 года компания «Лаборатория "Лександ"» планирует вывести на российский рынок целую линейку Android-смартфонов (не менее 7 устройств разных классов) с экранами высокого разрешения, четырехъядерными процессорами и прочими компонентами последнего поколения.
Технические характеристики Lexand Callisto:
|
Lexand Callisto |
Экран |
5 дюймов, 800 х 480, емкостный, TFT-TN |
Лицевая камера |
1,3 Мп |
Основная камера |
8 Мп |
Wi-Fi |
+ |
3G |
+ |
GPS |
+ |
Две SIM-карты |
+ |
Процессор |
MediaTek MT6577, 1 ГГц, 2 ядра |
Графический ускоритель |
PowerVR SGX531 |
ОЗУ / ПЗУ |
512 Мб / 4 Гб |
Карты памяти |
microSDHC |
Операционная система |
Android 4.0 |
Аккумулятор |
2 000 мАч |
Габариты |
143 х 80 х 9,6 мм / 180 г |
Цена |
7 990 руб. |
О бренде Lexand
«ЛЕКСАНД» (LEXAND) – российский бренд потребительской электроники. Торговая марка «ЛЕКСАНД» была зарегистрирована в 1989 году. Первыми устройствами компании стали модемы - первые устройства такого типа ещё в Советском Союзе. Впоследствии Лаборатория «ЛЕКСАНД» сконцентрировала свои усилия на телекоммуникационном рынке и более пятнадцати лет являлась крупным поставщиком систем связи SIEMENS, в основном в корпоративный сектор.
Новый проект компании - продвижение устройств потребительской электроники под собственной торговой маркой LEXAND – стартовал в середине 2008 года. Первые фирменные устройства на российском рынке появились в конце того же года. К настоящему времени портфолио LEXAND включает в себя автомобильные GPS- и GPS/ГЛОНАСС-навигаторы (PND), автомобильные видеорегистраторы (DVR, car black box), электронные книги (E-book), ряд фирменных аксессуаров. В феврале 2013 года компания открыла новое направление – портативные маршрутизаторы и мини-роутеры.
За последние два года торговая марка LEXAND стабильно входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков автомобильных навигаторов в России. В 2011 году обороту компании в этом сегменте выросли на 70%. По данным аналитической компании GfK, по итогам 2012 года компания «ЛЕКСАНД» заняла 4-е место среди всех торговых марок навигаторов на российском рынке с долей около 7%.
Основа стратегии компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» – разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции. Компания не использует стандартные решения, а активно участвует в разработке спецификаций, дизайна и программного обеспечения своих устройств. Продукты компании наиболее полно адаптируются к требованиям российских потребителей.
Компания сотрудничает с лучшими крупнейшими контрактными производителями оборудования и программного обеспечения, тщательно подходит к выбору партнеров. Как результат, все продукты компании имеют некую «изюминку», отличающую их от множества других представленных на рынке устройств.
Дополнительную информацию о компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» и ее продуктах Вы можете узнать: