Лаборатория «Лександ» объявляет о запуске новой торговой марки устройств спутниковой GPS-навигации — Lexand — и о начале продаж в России своих первых навигаторов — Lexand ST-360 и Si-510.
Лаборатория «Лександ» (владелец торговой марки Lexand) работает на телекоммуникационном рынке России более пятнадцати лет и является крупным поставщиком систем связи SIEMENS в стране.
Новый проект компании — продвижение устройств потребительской электроники (прежде всего автомобильных GSP-навигаторов — PND) под собственным брендом Lexand — стартовал в начале 2008 года.
Компания выводит на рынок модели своих автонавигаторов двух серий – Touch и Slim. Модели Lexand ST-360 серии Slim и Si-510 серии Touch имеют несколько принципиальных отличий от представленных на рынке устройств:
«Наша компания — новый игрок на рынке автонавигаторов, хотя мы имеем более чем пятнадцатилетний опыт работы на рынке, в частности телекоммуникационном,» — комментирует Александр Чумадин, генеральный директор Лаборатории «Лександ», — «Планы у нас достаточно амбициозные — мы планируем войти в пятерку ведущих поставщиков GPS навигаторов уже к середине 2009 года. Реалистичность этих планов обуславливается основным конкурентным преимуществом — мы выводим на рынок не просто „еще одни навигаторы“ — все модели имеют свою „изюминку“. Другой немаловажный момент — мы не используем готовые решения — все процессы разработки, а также поддержка продукции Lexand находятся под контролем наших специалистов в области персональных навигационных устройств».
Компания уже заключила соглашения о поставках моделей ST-360 и Si-510 в крупнейшие магазины электроники.
Навигаторы Lexand ST-360 и Si-510 полностью адаптированы и сертифицированы для продажи на территории РФ. Гарантийное обслуживание продукции Lexand осуществляет компания CPS — крупнейшая в России компания в области технического обслуживания потребительской электроники
Рекомендованная розничная цена составляет 7750 рублей для модели Lexand Si-510 серии Touch и 5750 рублей для модели Lexand ST-360 серии Slim.
О компании
Лаборатория «Лександ» работает на телекоммуникационном рынке России более пятнадцати лет и является крупным поставщиком систем связи SIEMENS в стране.
Новый проект компании — продвижение устройств потребительской электроники (прежде всего автомобильных GSP-навигаторов — PND) под собственной торговой маркой Lexand — стартовал в начале 2008 года.
Lexand планирует занять существенную долю рынка автонавигаторов и войти в пятерку крупнейших GPS вендоров в России уже к середине 2009 года. Планы, безусловно, амбициозные. Но компания имеет крепкую основу для достижения столь значительных результатов. Основа стратегии Lexand — разработка и предложение покупателям только проверенной и качественной продукции.
Это означает, что:
Контактная информация:
|
По вопросам тестирования оборудования Lexand, за дополнительной информацией о компании и проведения интервью с представителями Lexand, обращайтесь:
|