Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Вы также можете отправить запрос на support@lexand.ru

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Смартфоны
Портативные устройства
Вопросы и ответы
Самые популярные вопросы и ответы на них.
Программы не устанавливаются на карту памяти и не сохраняется видео (устройство на ОС Андроид).
Это ограничение политики безопасности ОС Android: приложения не могут произвольно обмениваться данными с внешней картой памяти. 

Тем не менее, файл с картами программы Навител Вы можете перенести на MicroSD. 

Инструкцию о том, как вручную скачать и установить карты, Вы можете прочитать по ссылке: 

https://docs.google.com/document/d/1lcc5O7MrBb_caTrzUxKr9A0-F__l7ieAd9eJoFgrn5M/edit?usp=sharing

Для того, чтобы программа DailyRoads Voyajer записывала видео на съёмную карту памяти, необходимо создать папку: карта памяти/Android/Data/com.dailyroads.v и указать её в настройках программы. 

Мой навигатор (планшет, смартфон) работает некорректно.
Прежде всего, сделайте сброс к заводским настройкам. Обратите внимание, что при этом все данные будут уничтожены. 
Как активировать (восстановить) Навител на устройстве с ОС Андроид?

Инструкцию о том, как активировать (восстановить) Навител, Вы можете прочитать по ссылке 

https://drive.google.com/file/d/0Byy2XHJmPza3d01uU2JHNnVHYkU/view

Навигатор не определяет 3G USB модем

Модем должен быть переведён в режим «только модем». Как это сделать, уточните у производителя Вашего модема.

Некоторые модели навигаторов требуют подключения питания.

Как подключить навигатор LEXAND STA к компьютеру?

Если Вы хотите подключить навигатор к компьютеру как съёмный диск, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подключите навигатор к USB порту компьютера.
  2. Нажмите на главном экране кнопку с 4-мя квадратиками в верхнем правом углу, или с двумя шестерёнками в нижнем левом.
  3. Нажмите в правом нижнем углу на область часов. Затем, в появившемся меню нажмите «USB-подключение установлено».
  4. На следующем экране нажмите «Включить USB-накопитель».

После этого компьютер должен определить встроенную память навигатора и карту памяти (если установлена), как съёмные диски. Для этого может понадобиться включить режим «Отладка по USB » в «настройках для разработчиков».

Какой формат электронных книг поддерживают навигаторы на WinCE и телефон LEXAND LPH1?

Устройства поддерживают текстовые файлы TXT в кодировке UTF8.

Можно использовать для конвертирования программу NotePad++ http://notepad-plus-plus.org/

Последовательность действий:

  1. Скопировать текст в буфер обмена.
  2. Открыть программу.
  3. Выбрать Encoding-Encode in UTF-8.
  4. Вклеить из буфера обмена текст.
  5. Сохранить новый файл. 
Видеорегистратор самопроизвольно прекращает запись / запись не начинается / ошибки записи.

Прежде всего, убедитесь, что карта памяти исправна - такое поведение может быть вызвано её неисправностью. Автомобильный регистратор имеет определённые конструктивные особенности и чувствителен к незначительным отклонениям в параметрах карты памяти. Другие устройства могут работать корректно с такой картой.

Попробуйте использовать другую карту памяти.

Если это не помогает, необходимо прошить регистратор. См. пункт «Мне нужна прошивка».

Навигатор не загружается и выдаёт ошибку PMP.

Необходимо обновить прошивку. См. пункт «Мне нужна прошивка».

Как самостоятельно обновить навигационную программу Navitel Navigator?

Вам необходимо обновить программу и карты вручную. (http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/)

  1. Чтобы обновить "Навител Навигатор" на Вашем устройстве, перейдите на страницу "Авторизация" (http://navitel.ru/authorization/) и войдите в Личный кабинет. После этого, со страницы "Мои устройства (обновления)" (http://navitel.ru/authorization/devices/) Вы сможете скачать обновления;
  2. Из корня SD-карты, либо из папки с программой (в зависимости от модели автонавигатора) удалите файлы программы, за исключением "NavitelAuto Activation Key.txt", "Registration Keys.txt" (если он существует);
  3. Скопируйте содержимое архива в корень SD-карты (либо в основную память устройства, если программа была установлена туда). Если в скачанном обновлении программные файлы находились в папке, скопируйте папку полностью на SD-карту (либо в основную память устройства, если программа была установлена туда) не меняя структуру каталога;
  4. Запустите программу Навител Навигатор.

Навигатор быстро разряжается при работе от встроенной батареи.

Батарея в автомобильных навигаторах предназначена для поддержания работоспособности в течение непродолжительного время – они, в основном, рассчитаны на работу от сети автомобиля.

В зависимости от параметров настроек (подсветка, Wi-Fi, Bluetooth, громкость) и модели навигатора, батарея должна обеспечивать минимальное автономное время – от 30 минут. Если время работы Вашего навигатора менее 30 минут – это повод обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/

Мой навигатор не устанавливает соединение со спутниками.

  1. Проверьте, включен ли GPS в настройках навигационной программы. Как это сделать, смотрите в инструкции на Вашу навигационную программу (на официальном сайте или в техподдержке Вашей навигационной программы).
  2. Если Ваш навигатор на основе операционной системы Android, проверьте настройки в пункте «Моё местоположение». Проверьте, находит ли навигатор спутники во встроенной утилите навигатора (не Навитела). Проверять следует на открытой местности. Нормальным считается если 4-5 спутников находятся в течение 5-10 минут. 


Программа Навител не запускается.
  1. Проверьте путь навигации. Как это сделать в Вашем навигаторе, смотрите в инструкции к Вашей модели навигатора http://lexand.ru/service-support/Instructions/
  2. Установите или обновите программу Навител вручную http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
  3. Неисправность оборудования – необходимо обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке lexand.ru/support/service-centers/
Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».
Навигатор не работает «как нужно», зависает.

  1. Обновите ПО Навител вручную http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
  2. Обратитесь в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/
  3. Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».

Мой навигатор зависает на заставке LEXAND при загрузке.
  1. Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».
  2. Неисправность оборудования – необходимо обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/
Проблема со встроенным регистратором (модели навигаторов HDR и SR-5550 HD/SRV-5550 HD с записью видео).

Для корректной работы мы рекомендуем Вам использовать карты памяти объёмом 4-8Gb и классом 4-6.

У меня проблема с подключением навигатора к компьютеру. Компьютер «не видит навигатор».
  1. Зарядите батарею навигатора полностью.
  2. Установите в настройках навигатора тип соединения – USB-накопитель (не ActiveSync). Как это сделать в Вашем навигаторе, смотрите в инструкции к Вашей модели навигатор http://lexand.ru/service-support/Instructions/
  3. Убедитесь, что операционная система Вашего компьютера исправна – попробуйте подключить навигатор к другому, заведомо исправному компьютеру.
  4. Убедитесь, что USB-кабель исправен – используйте другой, заведомо исправный кабель.

Если эти варианты исключены, то, вероятно:

  1. Повреждён разъём навигатора или неисправно оборудование – необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/
  2. Необходимо обновить прошивку. См. пункт «Мне нужна прошивка».
Мне нужна прошивка/хочу обновить прошивку.

Внимание!

Некорректно проведённая процедура прошивки может стать причиной выхода аппарата из строя, а сервисный центр может расценить такой случай как не гарантийный. Для прошивки настоятельно рекомендуем Вам обратиться в ближайший сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке lexand.ru/support/service-centers/

Если Вы всё же хотите прошить устройство LEXAND самостоятельно, отправьте запрос с помощью формы обратной связи http://lexand.ru/about-company/contacts/

Видеорегистратор выдает сообщение о том, что память заполнена, хотя в настройках установлена опция циклической записи.

Модели видеорегистраторов LR-3000 и LR-3700 имеют на борту G-сенсор, при срабатывании которого (резкое ускорение, резкое торможение, резкая перемена направления движения, например, при боковом столкновении) устройство осуществляет запись защищенного файла, который может быть стерт только через настольный компьютер. Проверьте, возможно, память карточки переполнена защищенными файлами.

Так же рекомендуется (для всех моделей регистраторов) при ошибках, связанных с файлами, отформатировать microSD карту. Желательно произвести форматирование через само устройство (в некоторых случаях устройство не определяет карточки, отформатированные на настольном ПК).

Если после проведенных операций проблема остается, то рекомендуется перепрошить устройство. Компания LEXAND постоянно выпускает новые прошивки, которые устраняют выявленные недочеты и добавляют новые возможности устройства. Вы можете обратиться за прошивкой в любой из наших сервисных центров или обновить прошивку самостоятельно. Для этого нужно отправить запрос с помощью формы обратной связи http://lexand.ru/about-company/contacts/.

В навигаторе пропал звук. Работал-работал и перестал.

Проверьте уровень громкости, установленный в навигаторе. Возможно, установлено слишком низкое значение. Так же проверьте, не включен ли у вас FM-трансмиттер. При включении FM-трансмиттера звук через встроенный динамик навигатора отключается.

Навигатор пишет, что недостаточно места на диске. Что делать?

При попытке установить дополнительные программы во внутреннюю память навигатора, выдается сообщение о недостаточном месте на диске. Внутренняя flash-память навигатора Lexand имеет размер 2ГБ, с августа 2011 года в новых моделях – 4ГБ.

Предустановленная навигационная программа Навител занимает 1,5ГБ памяти навигатора, соответственно на установку дополнительных карт и/или программ остается порядка 0,5 ГБ. Для решения этой проблемы – устанавливайте дополнительные программы на карту microSD. Все навигаторы Lexand оснащены соответствующим слотом.