Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Вы также можете отправить запрос на support@lexand.ru

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Смартфоны
Портативные устройства
Поддержка
Компания ЛЕКСАНД (бренд LEXAND) стремится к разработке
продуктов только высочайшего качества.
Компания ЛЕКСАНД (бренд LEXAND) стремится к разработке продуктов только высочайшего качества
Устройства торговой марки LEXAND производятся на лучших и крупнейших производственных площадках Тайваня и Китая при непосредственном контроле на заводе собственными сотрудниками, проходят контроль качества нашими инженерами в России, постоянно тестируются, обновляются и совершенствуются.
Устройства LEXAND – это:
гарантия на оборудование 12 месяцев с момента покупки;
гарантия на аккумуляторные батареи всех видов, зарядные стройства, подставки, держатели, наушники, кабели, крышки батарейного отсека, чехлы и т.д. составляет 6 месяцев с момента покупки, если не указан другой срок;
срок службы оборудования составляет не менее 24 месяцев с момента покупки продукции;
срок службы аккумуляторных батарей и аксессуаров составляет не менее 18 месяцев с даты покупки, если не указан другой срок.
Если Вы все-таки столкнулись с какими-либо проблемами при использовании продуктов LEXAND, то Вы можете обратиться по следующим контактам:
По техническим вопросам работы оборудования LEXAND Тел. +7 (918) 935-08-08, с 10 до 18 часов в рабочие дни.
Прежде чем обращаться по телефону, пожалуйста, изучите раздел часто задаваемые вопросы.
Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос, заполните форму обратной связи и будьте готовы назвать номер заявки при обращении по телефону;
По вопросам работы программного обеспечения «Навител Навигатор» navitel.ru/support;
По вопросам работы программного обеспечения «ПРОГОРОД» pro-gorod.ru/pages/contacts;
По вопросам работы программного обеспечения «Ситигид» probki.net.
Уважаемые пользователи устройств LEXAND!
В случае, если в вашем городе нет авторизованного сервисного центра, Вы можете обратиться в компанию ЛЕКСАНД (LEXAND). Для этого Вам необходимо связаться с отделом технической поддержки и сервиса по телефону +7 (499) 677-67-08. Для пересылки устройства в наш офис Вы можете воспользоваться услугами Почты России.
Отправьте, пожалуйста, Ваше неисправное устройство почтовой бандеролью или посылкой, с обязательной описью вложения, по адресу: Россия, 123060, г. Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 1, ООО "Лаборатория "ЛЕКСАНД".
Предварительно обязательно свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 677-67-08.
В случае обращения по гарантии, просим Вас обратить внимание на следующие важные условия:
Устройство должно быть полностью комплектным и содержать все элементы крепежа, cоединительные кабели, карты памяти, документацию.
Устройство должно быть направлено к нам в оригинальной упаковке. К устройству в обязательном порядке должен быть приложен надлежащим образом заполненный гарантийный талон с печатью торгующей организации и датой продажи устройства.
Устройство не должно иметь следов механических повреждений, признаков несанкционированного вскрытия, залития, а также иных дефектов, исключающих гарантийные обязательства (см.информацию в Гарантийном талоне).
В случае несоблюдения изложенных выше условий мы оставляем за собой право отказать в проведении гарантийного ремонта устройства.
Также мы рекомендуем перед отправкой устройства в сервисный центр ознакомиться со списком неисправностей, которые Вы можете устранить самостоятельно, в разделе «Неполадки и их устранения» Руководства пользователя на Ваше устройство.
Вы получите отремонтированное устройство (или иное исправное взамен
Вашего неисправного) также по почте. В случае не гарантийного (платного) ремонта Вы получите устройство в посылке с наложенным платежом. В стоимость наложенного платежа будет включена цена ремонта и пересылки Изделия Вам.
Если ремонт (замена устройства) произведены по гарантии - Вы получите посылку без оплаты.
Теперь сервис LEXAND доступен Вам, даже если в Вашем городе еще нет нашего Авторизованного Сервисного Центра!
Компания Лаборатория "ЛЕКСАНД" не несет ответственности за функционирование навигационного программного обеспечения (навигационного ПО), установленного в Вашем устройстве. По вопросам работы Навигационного ПО, установленного в Ваше устройство LEXAND, а также для восстановления утерянного и/или поврежденного экземпляра навигационного ПО, обращайтесь непосредственно в службу поддержки соответствующего производителя программного обеспечения.
Вниманию сервисным центрам, не являющихся авторизованными партнерами LEXAND!
Если в сферу Вашей деятельности входит профессиональный ремонт портативных устройств (автомобильные навигаторы, автомобильные видеорегистраторы, электронные книги и др.) и Вы хотите получить авторизацию компании Лаборатория «ЛЕКСАНД» на гарантийный и/или послегарантийный ремонт вышеуказанных устройств, просьба обращаться по контактам компании ООО "Телемикс Лтд": mail@telemix.ru, тел.+7 (812) 324-69-18. В копию запроса ставьте электронный адрес avr@lexand.ru. Мы будем рады рассмотреть Ваше обращение.