Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Умная электроника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Автомобильный GPS навигатор / планшет LEXAND SC7 PRO HD
Автомобильный GPS навигатор / планшет LEXAND SC7 PRO HD
Дисплей 7”
ОС Android
Загрузка пробок через SIM-карту
Технические характеристики
Развернуть
Свернуть
Система
Операционная система
Android 5.1
Процессор
MediaTek MT8312 1300 МГц
Количество ядер процессора
2
Объем оперативной памяти
1 Гб
Слот для карт памяти
есть, microSD (поддержка карт до 32 Гб)
Встроенная память
8 Гб*
Комментарий
*Операционная система занимает некоторую область встроенной памяти, поэтому емкость свободной памяти, отображаемая в информации об устройстве, меньше номинальной емкости, заявленной в характеристиках.
Экран
Диагональ экрана
7", 1024x600 WSVGA
Сенсорный экран
емкостный, мультитач
Видеопроцессор
Mali-400 MP
Число пикселей на дюйм (PPI)
170
Беспроводная связь
Количество SIM-карт
2
Стандарт
GSM 900/1800 MHz, WCDMA2100MHz GPRS/EDGE/WCDMA/HSDPA/HSUPA
Поддержка Wi-Fi
есть, Wi-Fi 802.11b/g/n
Поддержка Bluetooth
есть
Работа в режиме сотового телефона
есть
Фотокамера
Фронтальная камера
есть, 1.3 Мпикс
Тыловая камера
есть, 3 Мпикс
Звук
Динамик
есть
Микрофон
есть
Функциональность
Автоматический поворот экрана
есть
FM-радио
Есть (87.5 – 108.0 МГц)
GPS
есть, с поддержкой A-GPS
Датчики
G-сенсор
Подключение
Подключение к компьютеру по USB
есть
Подключение внешних устройств по USB
опционально
Выход аудио/наушники
есть, 3.5 мм
Питание
Аккумулятор
литий полимерный, 2800 мАч
Размеры и вес
Габариты (ШхВхГ)
186x108.5x10.5 мм
Вес
270 г
Дополнительная информация
Материал корпуса
пластик
Особенности
GSM (голосовые вызовы и SMS), 3G (выход в Интернет, загрузка пробок)
Основное
Тип
Портативный
Область применения
Автомобильный
Программное обеспечение
Навител Навигатор с расширенным пакетом картографии
Возможность загрузки карт
есть
Экран
Подсветка экрана
есть
Характеристики устройства
Частота процессора
800 МГц
Тип антенны
внутренняя
Функции
Мультимедиа
Видеоплеер MPEG-1, MPEG-4, AVI, WMV, ASF, 3GP, DivX); Просмотр фото (JPG, BMP, PNG, GIF); Аудиоплеер (MP3, WMA, WAV); Текст (TXT)
Режим Hands-Free
да
Интерфейсы
Подключение
USB
Слот
microSD (поддержка карт до 32 Гб)
Комплектация
Автомобильный планшет LEXAND SC7 PRO HD
USB-кабель
Автомобильное зарядное устройство
Сетевой адаптер
Автомобильный держатель на стекло
Инструкция на русском языке
Гарантийный талон
Где я могу скачать прошивку, чтобы обновить карты в навигаторе?
Прошивка производителя предназначена для устранения ошибок в навигаторе или при сбоях в работе устройства, она не предназначена для обновления карт в навигаторе. Чтобы обновить карты в навигаторе необходимо зайти на сайт-производителя карт и через личный кабинет установить имеющиеся обновления на свой навигатор. 
Как активировать (восстановить) Навител на устройстве с ОС Андроид?

Инструкцию о том, как активировать (восстановить) Навител, Вы можете прочитать по ссылке 

https://drive.google.com/file/d/0Byy2XHJmPza3d01uU2JHNnVHYkU/view

Программы не устанавливаются на карту памяти и не сохраняется видео (устройство на ОС Андроид).
Это ограничение политики безопасности ОС Android: приложения не могут произвольно обмениваться данными с внешней картой памяти. 

Тем не менее, файл с картами программы Навител Вы можете перенести на MicroSD. 

Инструкцию о том, как вручную скачать и установить карты, Вы можете прочитать по ссылке: 

https://docs.google.com/document/d/1lcc5O7MrBb_caTrzUxKr9A0-F__l7ieAd9eJoFgrn5M/edit?usp=sharing

Для того, чтобы программа DailyRoads Voyajer записывала видео на съемную карту памяти, необходимо создать папку: карта памяти/Android/Data/com.dailyroads.v и указать ее в настройках программы. 

Программа Навител не запускается.
  1. Проверьте путь навигации. Как это сделать в Вашем навигаторе, смотрите в инструкции к Вашей модели навигатора http://lexand.ru/service-support/Instructions/
  2. Установите или обновите программу Навител вручную http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
  3. Неисправность оборудования – необходимо обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке lexand.ru/support/service-centers/
Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».
В навигаторе пропал звук. Работал-работал и перестал.

Проверьте уровень громкости, установленный в навигаторе. Возможно, установлено слишком низкое значение. Так же проверьте, не включен ли у вас FM-трансмиттер. При включении FM-трансмиттера звук через встроенный динамик навигатора отключается.

Почему не загружаются пробки?

Возможные причины:

А) неправильные настройки GPRS в вашем мобильном телефоне. Для установки верных настроек обратитесь к вашему оператору связи.

Б) не настроены или неправильные настройки GPRS в вашем навигаторе. Для установки верных настроек, прочитайте соответствующее руководство пользователя

В) Технические работы на сервере Навител. В этом случае навигатор выдает ошибку 10038 и на дисплее появляется надпись «Сервер не найден» или «Нет отклика сервера».

Г) При правильных настройках все равно не загружаются пробки? Установите правильное время и дату в навигаторе. При неправильных настройках времени и даты пробки не загружаются.



Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Умная электроника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных