Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Умная электроника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Автомобильный GPS навигатор / планшет LEXAND SB5 PRO HDR
Автомобильный GPS навигатор / планшет LEXAND SB5 PRO HDR
Дисплей 5” TFT
Камера 2 Мп
с SIM-картой
Технические характеристики
Развернуть
Свернуть
Основное
Тип
Портативный
Область применения
Автомобильный
Программное обеспечение
Навител
Возможность загрузки карт
есть
Экран
Тип экрана
LCD-цветной
Диагональ экрана
5 дюйм.
Разрешение экрана
800x400 пикс.
Сенсорный экран
есть
Подсветка экрана
есть
Характеристики устройства
Частота процессора
1300 МГц
Тип антенны
внутренняя
Объем оперативной памяти
512 Мб
Встроенная память
8 Гб
Функции
Мультимедиа
MP3-плеер, просмотр фото, проигрывание видео
Режим Hands-Free
есть
Встроенный видеорегистратор
есть
Питание
Аккумулятор
собственный Li-Ion
Емкость аккумулятора
1300 мА*час
Подключение внешнего источника питания (12 В)
есть
Возможность зарядки аккумуляторов
есть
Интерфейсы
Подключение
USB, Bluetooth, Wi-Fi
Слот
Micro SD
AV-вход
есть
Дополнительная информация
Габариты (ШхВхГ)
135x85x10.5 мм
Особенности
HD-камера разрешением 2 МП, G-сенсор
Вес
220 г
Комплектация
Автомобильный планшет LEXAND SB5 PRO HDR
Кабель microUSB
Автомобильный держатель на стекло
Автомобильное ЗУ
Краткое руководство пользователя
Гарантийный талон
Где я могу скачать прошивку, чтобы обновить карты в навигаторе?
Прошивка производителя предназначена для устранения ошибок в навигаторе или при сбоях в работе устройства, она не предназначена для обновления карт в навигаторе. Чтобы обновить карты в навигаторе необходимо зайти на сайт-производителя карт и через личный кабинет установить имеющиеся обновления на свой навигатор. 
Как активировать (восстановить) Навител на устройстве с ОС Андроид?

Инструкцию о том, как активировать (восстановить) Навител, Вы можете прочитать по ссылке 

https://drive.google.com/file/d/0Byy2XHJmPza3d01uU2JHNnVHYkU/view

Программы не устанавливаются на карту памяти и не сохраняется видео (устройство на ОС Андроид).
Это ограничение политики безопасности ОС Android: приложения не могут произвольно обмениваться данными с внешней картой памяти. 

Тем не менее, файл с картами программы Навител Вы можете перенести на MicroSD. 

Инструкцию о том, как вручную скачать и установить карты, Вы можете прочитать по ссылке: 

https://docs.google.com/document/d/1lcc5O7MrBb_caTrzUxKr9A0-F__l7ieAd9eJoFgrn5M/edit?usp=sharing

Для того, чтобы программа DailyRoads Voyajer записывала видео на съемную карту памяти, необходимо создать папку: карта памяти/Android/Data/com.dailyroads.v и указать ее в настройках программы. 

Программа Навител не запускается.
  1. Проверьте путь навигации. Как это сделать в Вашем навигаторе, смотрите в инструкции к Вашей модели навигатора http://lexand.ru/service-support/Instructions/
  2. Установите или обновите программу Навител вручную http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
  3. Неисправность оборудования – необходимо обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке lexand.ru/support/service-centers/
Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».
В навигаторе пропал звук. Работал-работал и перестал.

Проверьте уровень громкости, установленный в навигаторе. Возможно, установлено слишком низкое значение. Так же проверьте, не включен ли у вас FM-трансмиттер. При включении FM-трансмиттера звук через встроенный динамик навигатора отключается.

Почему не загружаются пробки?

Возможные причины:

А) неправильные настройки GPRS в вашем мобильном телефоне. Для установки верных настроек обратитесь к вашему оператору связи.

Б) не настроены или неправильные настройки GPRS в вашем навигаторе. Для установки верных настроек, прочитайте соответствующее руководство пользователя

В) Технические работы на сервере Навител. В этом случае навигатор выдает ошибку 10038 и на дисплее появляется надпись «Сервер не найден» или «Нет отклика сервера».

Г) При правильных настройках все равно не загружаются пробки? Установите правильное время и дату в навигаторе. При неправильных настройках времени и даты пробки не загружаются.



Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Умная электроника
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных