Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Автомобильный GPS навигатор LEXAND SA5 HD
Автомобильный GPS навигатор LEXAND SA5 HD
Диагональ экрана 5 дюймов, 800х480 пикс. Новый и мощный процессор MStar 800 Мгц и ОС WinCE 6.0
HD-разрешение экрана
FM-трансмиттер
Дисплей 5"
Технические характеристики
Развернуть
Свернуть
Основное
Тип
Портативный
Область применения
Автомобильный
Программное обеспечение
Навител Навигатор с расширенным пакетом картографии
Встроенная карта
есть (карты России, Содружество, Скандинавия)
Возможность загрузки карт
есть
Функция расчета маршрута
есть
Дополнительная опция
USB-хост
Экран
Тип экрана
LCD-цветной
Количество цветов
65000
Диагональ экрана
5 дюйм.
Разрешение экрана
800х480 пикс
Сенсорный экран
есть
Подсветка экрана
есть
Характеристики устройства
Название чипсета
Mstar MSB2531
GPS-приемник
SiRF Atlas-V, 64 канала
Горячий старт
< 10 сек
Теплый старт
< 32 сек
Холодный старт
< 34 сек
Частота процессора
800 МГц
Размер встроенной памяти
4096 Мб
Размер оперативной памяти
128 Мб
Операционная система
Windows CE net 6.0 Core Version
Тип антенны
внутренняя
Функции
Мультимедиа
Видеоплеер MPEG-1, MPEG-4, AVI, WMV, ASF, 3GP, DivX); Просмотр фото (JPG, BMP, PNG, GIF); Аудиоплеер (MP3, WMA, WAV); Текст (TXT)
FM-трансмиттер
да
Загрузка пробок
да (необходимо приобрести OTG кабель)
Питание
Время автономной работы
до 2 часов
Емкость аккумулятора
1100 мАч
Подключение внешнего источника питания
есть
Возможность зарядки аккумуляторов
есть
Дополнительная информация
Подключение
USB
Слот
microSD (поддержка карт до 16 Гб)
Разъем для наушников
есть 2,5 мм
Габариты (ШхВхГ)
135х85х10 мм
Вес
160 г
Особенности
USB-хост, загрузка пробок через USB 3G-модем
Комплектация
GPS навигатор LEXAND SA5 HD с предустановленными картами Навител Навигатор (9 стран)
Автомобильный держатель на стекло автомобиля
Автомобильная зарядка в прикуриватель
Кабель Mini-USB
Руководство по навигационной программе
Инструкции пользователя на русском языке
Гарантийный талон
Где я могу скачать прошивку, чтобы обновить карты в навигаторе?
Прошивка производителя предназначена для устранения ошибок в навигаторе или при сбоях в работе устройства, она не предназначена для обновления карт в навигаторе. Чтобы обновить карты в навигаторе необходимо зайти на сайт-производителя карт и через личный кабинет установить имеющиеся обновления на свой навигатор. 
Мой навигатор (планшет, смартфон) работает некорректно.
Прежде всего, сделайте сброс к заводским настройкам. Обратите внимание, что при этом все данные будут уничтожены. 
Навигатор не определяет 3G USB модем

Модем должен быть переведен в режим «только модем». Как это сделать, уточните у производителя Вашего модема.

Некоторые модели навигаторов требуют подключения питания.

Какой формат электронных книг поддерживают навигаторы на WinCE и телефон LEXAND LPH1?

Устройства поддерживают текстовые файлы TXT в кодировке UTF8.

Можно использовать для конвертирования программу NotePad++ http://notepad-plus-plus.org/

Последовательность действий:

  1. Скопировать текст в буфер обмена.
  2. Открыть программу.
  3. Выбрать Encoding-Encode in UTF-8.
  4. Вклеить из буфера обмена текст.
  5. Сохранить новый файл. 
Навигатор не загружается и выдаёт ошибку PMP.

Необходимо обновить прошивку. См. пункт «Мне нужна прошивка».

Навигатор быстро разряжается при работе от встроенной батареи.

Батарея в автомобильных навигаторах предназначена для поддержания работоспособности в течение непродолжительного время – они, в основном, рассчитаны на работу от сети автомобиля.

В зависимости от параметров настроек (подсветка, Wi-Fi, Bluetooth, громкость) и модели навигатора, батарея должна обеспечивать минимальное автономное время – от 30 минут. Если время работы Вашего навигатора менее 30 минут – это повод обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/

Мой навигатор не устанавливает соединение со спутниками.

  1. Проверьте, включен ли GPS в настройках навигационной программы. Как это сделать, смотрите в инструкции на Вашу навигационную программу (на официальном сайте или в техподдержке Вашей навигационной программы).
  2. Если Ваш навигатор на основе операционной системы Android, проверьте настройки в пункте «Мое местоположение». Проверьте, находит ли навигатор спутники во встроенной утилите навигатора (не Навитела). Проверять следует на открытой местности. Нормальным считается если 4-5 спутников находятся в течение 5-10 минут. 


Программа Навител не запускается.
  1. Проверьте путь навигации. Как это сделать в Вашем навигаторе, смотрите в инструкции к Вашей модели навигатора http://lexand.ru/service-support/Instructions/
  2. Установите или обновите программу Навител вручную http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
  3. Неисправность оборудования – необходимо обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке lexand.ru/support/service-centers/
Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».
Навигатор не работает «как нужно», зависает.

  1. Обновите ПО Навител вручную http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/
  2. Обратитесь в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/
  3. Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».

Мой навигатор зависает на заставке LEXAND при загрузке.
  1. Повреждена операционная система навигатора – необходима перепрошивка. См. пункт «Мне нужна прошивка».
  2. Неисправность оборудования – необходимо обратиться в сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/
У меня проблема с подключением навигатора к компьютеру. Компьютер «не видит навигатор».
  1. Зарядите батарею навигатора полностью.
  2. Установите в настройках навигатора тип соединения – USB-накопитель (не ActiveSync). Как это сделать в Вашем навигаторе, смотрите в инструкции к Вашей модели навигатор http://lexand.ru/service-support/Instructions/
  3. Убедитесь, что операционная система Вашего компьютера исправна – попробуйте подключить навигатор к другому, заведомо исправному компьютеру.
  4. Убедитесь, что USB-кабель исправен – используйте другой, заведомо исправный кабель.

Если эти варианты исключены, то, вероятно:

  1. Поврежден разъем навигатора или неисправно оборудование – необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Список адресов Вы можете найти по ссылке http://lexand.ru/service-support/
  2. Необходимо обновить прошивку. См. пункт «Мне нужна прошивка».
В навигаторе пропал звук. Работал-работал и перестал.

Проверьте уровень громкости, установленный в навигаторе. Возможно, установлено слишком низкое значение. Так же проверьте, не включен ли у вас FM-трансмиттер. При включении FM-трансмиттера звук через встроенный динамик навигатора отключается.

Навигатор пишет, что недостаточно места на диске. Что делать?

При попытке установить дополнительные программы во внутреннюю память навигатора, выдается сообщение о недостаточном месте на диске. Внутренняя flash-память навигатора Lexand имеет размер 2ГБ, с августа 2011 года в новых моделях – 4ГБ.

Предустановленная навигационная программа Навител занимает 1,5ГБ памяти навигатора, соответственно на установку дополнительных карт и/или программ остается порядка 0,5 ГБ. Для решения этой проблемы – устанавливайте дополнительные программы на карту microSD. Все навигаторы Lexand оснащены соответствующим слотом.

Для чего нужна кнопка «Мультимедиа» («Медиа») в навигаторе и какие форматы фото и видео поддерживаются?
Кнопка «Мультимедиа» («Медиа») в навигаторе предназначена для прослушивания музыкальных файлов (музыкальный проигрыватель) и просмотра видео (видеоплеер), а также для просмотра файлов в формате Flash. Поддерживаемые форматы для каждой модели навигатора вы можете посмотреть в руководстве пользователя
Как настроить GPRS в навигаторе?
На выключенном устройстве необходимо установить SIM-карту в разъем на задней стороне устройства и включить навигатор. Затем настроить ваш навигатор на передачу данных по протоколу GPRS, активировав соответствующую функцию. Порядок настройки навигатора изложен в руководстве пользователя. Подробнее о том, как настроить GPRS можно прочитать в инструкции.
Для чего нужна SIM-карта в навигаторе?
SIM-карта в навигаторе нужна для передачи данных о дорожных заторах (доступна для навигаторов с функцией приема «пробок» через GPRS). С помощью SIM-карты вы можете использовать свой навигатор также в качестве телефона (для совершения или приема звонков, а также для получения/отправки SMS-сообщений)
Почему не загружаются пробки?

Возможные причины:

А) неправильные настройки GPRS в вашем мобильном телефоне. Для установки верных настроек обратитесь к вашему оператору связи.

Б) не настроены или неправильные настройки GPRS в вашем навигаторе. Для установки верных настроек, прочитайте соответствующее руководство пользователя

В) Технические работы на сервере Навител. В этом случае навигатор выдает ошибку 10038 и на дисплее появляется надпись «Сервер не найден» или «Нет отклика сервера».

Г) При правильных настройках все равно не загружаются пробки? Установите правильное время и дату в навигаторе. При неправильных настройках времени и даты пробки не загружаются.

Почему я не могу подключить свой телефон к навигатору через Bluetooth?
Навигаторы LEXAND подключаются к телефону через Bluetooth по протоколу DUN. Смартфоны и коммуникаторы со встроенным браузером такой протокол, как правило, не поддерживают. Прежде чем подключать навигатор к своему телефону, убедитесь в наличии данного протокола на своем мобильном телефоне.
Как я могу установить другое программное обеспечение на свой навигатор?
Кроме Навитела вы можете установить на навигатор LEXAND любое другое картографическое ПО, работающее под операционной системой Win CE, например, СитиГид или ПРОгород. Для этого вам необходимо зайти на сайт-производителей ПО и, следуя инструкции, скачать его на свой компьютер. Для установки нового ПО на навигатор вам нужно зайти в меню Путь навигации. Перед установкой нового ПО убедитесь, что оно предназначено для операционной системы WinCE.
Как самостоятельно обновить карты в навигаторе?

Самостоятельно обновить карты Навител (или другого производителя карт) вы можете на сайте-производителя ПО через личный кабинет пользователя (www.navitel.su, www.pro-gorod.ru, www.probki.net).

Обновление программы и карт "Навител" вручную. (http://navitel.ru/support/instructions/instruction-auto/)

  1. Чтобы обновить "Навител Навигатор" на Вашем устройстве, перейдите на страницу "Авторизация" (http://navitel.ru/authorization/) и войдите в Личный кабинет. После этого, со страницы "Мои устройства (обновления)" (http://navitel.ru/authorization/devices/) Вы сможете скачать обновления; 
  2. Из корня SD-карты, либо из папки с программой (в зависимости от модели автонавигатора) удалите файлы программы, за исключением "NavitelAuto Activation Key.txt", "Registration Keys.txt" (если он существует); 
  3. Скопируйте содержимое архива в корень SD-карты (либо в основную память устройства, если программа была установлена туда). Если в скачанном обновлении программные файлы находились в папке, скопируйте папку полностью на SD-карту (либо в основную память устройства, если программа была установлена туда) не меняя структуру каталога; 
  4. Запустите программу Навител Навигатор.



Запрос в техническую поддержку
Прежде, чем отправлять запрос в техническую поддержку о неисправности оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы»
Обратите внимание, что специалисты центра поддержки обрабатывают запросы в рабочее время с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Просим отнестись с пониманием к тому, что ответ на запрос может потребовать некоторое время. Вы гарантировано получите ответ в течение трех рабочих дней.

Заявки принимаются только через форму предоставленную ниже.

Форма заявки
Личные данные
Информация об устройстве
Выберите вид устройства LEXAND
Автомобильные видеорегистраторы
Автомобильные навигаторы
Автомобильные планшеты
Сотовые телефоны
Универсальные зарядные станции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных